23:58

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
А вам нравится, когда обложку художественной книги оформляют фотографией из фильма?

@темы: мысля апосля

Комментарии
24.12.2010 в 23:59

Natsu no hi no suna no shiro
категорически нет.
25.12.2010 в 00:14

Spread your wings and prepare to fly For you have become a butterfly
мне тоже не очень. Если только это не звездные войны какие-нибудь)))
25.12.2010 в 00:16

koko_juma
нене,это кошмар
25.12.2010 в 01:05

practically perfect in every way.
это отвратительно (какое единомыслие :laugh: )
как раз сегодня видела девочку, читающую "Алису" с деппом на обложке, и подумала, что экранизации могут быть и хороши, но они делают литературу какой-то "попсовой".
25.12.2010 в 01:09

Архи Дея
нет
25.12.2010 в 08:58

Безумный и ужасный!!!
А мне тоже не нравится =( Пусть лучше ничего не будет, кроме названия =(
сейчас и без того существует много всего, что вытесняет книги (те самые, бумажные напечатанные), а помещение на обложку книги фото из фильма - лишение ее собственного достоинства, своей обворожительности и индивидуальности =((

Ахахах, надеюсь, Я правильно сформулировала свою мысль хДдд
25.12.2010 в 10:35

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
охохохо, я не одинока.
Возникает другой вопрос, я так посмотрела, много людей не любят эту тенденцию, так почему же издатели продолжают так изгаляться над нами, читателями?
25.12.2010 в 13:50

Безумный и ужасный!!!
потому что подобное фото может найти в интернете любой дурак, а вот сделать красивую обложку - это время/деньги и не каждый.. И, да - попсовость. А бабла то хочется!

+ это нам подавай распрекраные книги, что бы блаженно в руках подержать, а вот книжку на которой кадр из фильма, особенно если дурак видел этот фильм - обязательно купит кто-нибудь не только потому что уверен, что оно ему надо, а потому, что он видел этот фильм, аля "а книжка по ледниковому периоду2 интереснее". И это своеобразный способ рекламы.
25.12.2010 в 15:19

practically perfect in every way.
вот книжку на которой кадр из фильма, особенно если дурак видел этот фильм - обязательно купит кто-нибудь не только потому что уверен, что оно ему надо, а потому, что он видел этот фильм, аля "а книжка по ледниковому периоду2 интереснее". И это своеобразный способ рекламы.

+1