от
Clisson:
1. Вы даете в комменте свое согласие участвовать в игре.
2. Автор дневника даст вам слово.
3. На это слово вы должны у себя в дневнике написать пост. То есть это слово будет темой вашего поста. Ваша цель – изложить в этом посте ваши мысли касательно данного вам слова. А уж какие мысли – зависит от слова, которое вам дали, оно и определит, каким будет ваш пост – серьезным, глубоким, смешным, ироничным, развлекательным и т.д.
4. Вы копируете к себе правила игры и пишете свой пост.
Моё слово
"прошлое":
По всей той писанине...По всей той писанине, что я здесь развожу, очевидно, что это слово для меня значит многое. Для меня «прошлое» имеет два значения. Первое- история, и второе- моя жизнь.
Когда-то давно история для меня ничего не значила. Это были толстые книги, которые нужно было читать, чтобы не выглядеть идиоткой перед всем классом. Я читала, пересказывала и благополучно забывала. Так было до 10 класса. Если бы своим детским мозгом я понимала, что делаю, сейчас было бы не так сложно возвращать свои знания. Я многое упустила. Прошлое важно. Оно ценно не только как «интересные» истории, но и как чужой опыт. Тут сказывается мое отношение к наблюдениям. Я люблю наблюдать и анализировать. Я хочу знать, как жили люди, что они делали, что чувствовали, как справлялись со своими проблемами. Я пока ещё не оценила важности настоящего, но думаю, что со временем это придет. Во всяком случае, хочу на это надеяться.
Прошлое, как моя жизнь. Предмет, о котором всегда хочется сожалеть. Но это правильно, потому что на самом деле я не чувствую сожаления. Это я сейчас понимаю, что делала неправильно, не тогда, зато могу не повторять своих ошибок в будущем. Вообще многое понимаешь именно при таком стечении обстоятельств. Но есть вещи, которые были совершены фатально неправильно. Ну, вроде как, тебе дали только один шанс и ты его успешно упустила. И тут приходит бессилие. Оно либо формирует во мне железный нрав и отбивает эмоции, либо глубокое чувство злости на себя. Чувство злости со временем не уходит, а порождает действие и желание бултыхаться на поверхности, а не идти ко дну. Я считаю, что профит наступает при любом раскладе. 1014 "
отчуждение":
Неотъемлемая часть моей жизни.
Вообще процесс постоянный, что-то приходит, что-то уходит. Но...
Я- Плюшкин. Собираю вокруг себя, по меркам многих людей, хлам. Много хлама. Я один из тех людей, кто любит приглашать гостей и показывать им эти вещи, как развлечение родом из 19 века (но об этом я узнала позже). Очень тяжело расстаюсь с вещами, которые попали мне в руки как собственность. Т.е. не чужие вещи на попечении. Всё что я назвала своим неразрывно со мной связано, находится в моем владении и мною оберегаемо. Если что-то ломается, теряется, портится, то я расстраиваюсь. Потому что считаю, что каждая из этих вещей незаменима. Могу только предполагать, с чем это связано. С другой стороны, я очень люблю дарить подарки, зачастую этими подарками может стать что-то из моего хлама. Опять же, если что-то связано с благотворительностью, то тоже легко отпускаю свои вещи. В общем, не без исключений.
Что касается людей, то тут всё по-другому. Главный принцип: насильно мил не будешь. Особо не держу, но привязываюсь. Привязанность мою можно не заметить, потому что я стараюсь не навязываться. Это-то и приносит мне кучу проблем, люди начинают думать, что они мне безразличны. Ах-хах, это не так. Но если кто-то попытается выйти из моей жизни, я не буду держать. Хотя, стоит сказать, что есть люди, которых не хочется отпускать и мысль об их уходе причинит мне боль. Но я утешаю себя тем, что могу это пережить. Самовнушение, в моем случае оно неплохо работает.
Непринятие и отрицание тоже входит в моё понимание отчуждения. На этой планете очень много вещей, смысл и причину которых я понимаю очень ясно, но по моральным и каким-либо другим соображениям не принимаю. Совсем. Я всячески буду делать вид, что их не существует, а если они подбираются слишком близко и напрямую воздействуют на меня, ну, что ж, придется принимать меры. Опять же, всё зависит от ситуации. whisky & soda "
музыка":
Сейчас такой период, когда мы живем, не вынимая наушников.
Очень редко приходится идти по улице и слушать звуки окружающего мира. Разве что только на природе, но там музыка вокруг. Мне не нравится ловить обрывки чужих разговоров в толпе, потому что они меня пугают. Я понимаю, что это всего лишь выхваченные фразы из контекста и, возможно, поэтому они зачастую так глупо звучат. Слишком часто слышен мат, скабрёзности, ушлые темы скучной повседневности. Я не люблю общество только как один живой организм. И именно в толпе я слышу как этот организм шумит, ревет- разговаривает. В этой примитивной речи нет музыки. Поэтому я предпочитаю отгораживаться плеером. Я не могу утверждать, что у меня хороший музыкальный вкус. Когда я ищу что-то новое, то полагаюсь исключительно на свои ощущения. Соответственно, музыку, которую я люблю, можно принимать как часть меня. Она говорит на понятном мне языке и выражает то, что я чувствую. И не важно примитивно оно или сложно. 1014 "
Про тельца, нежопу и немодель":
Когда-то давно, лет эдак 6 назад,Когда-то давно, лет эдак 6 назад, когда я зарегистрировалась в дневниках и стала активно использовать ник Асмодел (до того вся моя деятельность проходила под ником Индиго, потому что я любила книгу Питера Бигла "Последний единорог", в которой среди прочих персонажей был рогатый засранец Индиго, и 14 лет назад у Индиго не было пошлого оттенка. Indigo присутствует в названии моего дневника, так я подписываюсь в документах, на всех моих нетленных "творениях", а почта полное отражение дневника indigo.asmodel. Мои вторые имя фамилия), мне очень часто задавали вопрос, что значит этот ник. Очень часто, ОЧЕНЬ. За вопросом сразу следовали предположения: А ты модель? А у тебя красивая задница? У тебя модельная задница? Ты хорошая модель? Так что после таких вопросов дзен ко мне пришел почти сразу, ровно как и подпись к нику. Vermichelle "
азиаты":
Во всем виновата Азия (для меня тождественно азиатам)!Да, я хочу так думать. Совершенно не родная мне часть континента (которая уже родная) перевернула мне жизнь, поменяла мои взгляды на мир и людей и сделала меня. Опять же, если пролистать мой дневник к самому началу (окей, все тогдашние записи закрыты), то там сплошное засилье всего об Азии и азиатах. А началось всё с Японии- онеме, дорамы, дж. рок, внезапно ворвалась Корея, Таиланд, Филиппины и пошло поехало. Как ни странно Китай меня особо никогда не трогал, не знаю с чем это связано. Я активно знакомилась с представителями азиатских культур, со многими общаюсь до сих пор, а это уже лет 6 как! Был очень близкий друг Ёшики, да и сейчас есть. Мы с ним перекидывались посылками, от чего мой шкаф пух от японских милых вещей и еды. Его – от русских. От корейцев мне осталось больше- Пё, Джи Хун, Донг Пак и ещё целая корзина. Звезда среди них Джи Хун, мой верный корейский «муж». Да, если я решу обзавестись семьей, у меня всегда есть муж на выданье. Я фанатела, я знала всех актеров, знавала такие глубины японской и корейской инди сцены, что сейчас сложно представить. Президент анимэ? ДА! Корейский арт хауз? ДА! Выучить весь японский и получить сертификат? ДА! Сейчас могу написать, что такое умопомрачение мне в жизни вряд ли ещё будет светить.
Сейчас всё очень размеренно. Выглядит как зрелая любовь. Ни тебе внезапных всплесков и переживаний, ни страсти до звезд в глазах. Я люблю Азию, она мне интересна и я по прежнему уделяю ей большую часть своего свободного времени. Меня тянет путешествовать, наблюдать и дышать атмосферой далеких стран Азии.
По этой причине время от времени читаю биографии и автобиографии разных интересных людей
Тут две плюшки. Личное отношение человека к событиям, и сами события.
1014, хорошо, спасибо.
Тебе- "люди".
Тело (состояния)
Икебана Фаберже, правила.
еси что, моё тебе слово - искусство
Тебе- "будни".
Согласна, что есть проблема в том, что человек внешне не эмативен. Но я тоже легко отпускаю. Раньше считала себя ущербной в этом смысле, думала - просто следствие душевной холодности на грани фригидности. Но потом поняла, что превыше своего достоинства и самоуважения для меня ничего не существует, наверное. И устраивать истерики, разборки, давить на жалсть или совесть просто никак не вписывается в мои принципы, увы. Так что -
Ты очень правильно написала. Я действительно стараюсь всегда держать лицо. Но зачастую мне ставят в вину, что я не выражаю явных эмоций и по мне сложно судить, что я чувствую. Но что странно, чисто логически, если человеку позволено почти каждый день находиться рядом, наверное это не от хладности моего отношения к этому человеку. Многие этого не понимают.
Это здорово. =)
Еще слова: (вечное) детство, стыд (или застенчивость), тоже - тело, и держать лицо тоже интересно.
1014, ееей! Да, вот так оно всё и было. Спасибо за слова.