18:30

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Так точно и в тему современности.


05.11.2009 в 18:03
Пишет  не Саломея:

Манифестация почти что.
да, я с предубеждением отношусь к слэшерам, геефилам и тп припекшимся с боку орущим непонятным существам (борющимся за мифические права). прошу обратить внимание - не к ГЕЯМ, а именно к тем, кто наживается и паразитирует на возросшем в обществе "уважении к меньшинствам". дело каждого - с кем и в какое место что сувать, но когда это начинают массово пропагандировать, хочется взять и уебать.
когда я дочитала томик Лема, я с благоговейным чувством взяла в руки толмуд по лжи (поглядывая на "Гойю" Фейхтвангера). и когда я думаю о том, что какие-то непонятные девочки пишут/читают в своих уютных бложиках слэш про Гарри Поттера, меня переполняет чувство отвращения и праведной ненависти к подобным. мне было бы абсолютно пофиг, если бы они читали его тихо-мирно и главное молча - ведь это дело каждого, что читать, так нет же! о нём кричат на всех углах, устраивают говносрачи на диарее на тему "это тоже литература" и развозят что-то "богатовнутреннемирное" о романтичной любви, не то что в этих ваших дамских романах! по сути же - один хрен.
всюду женщены, которые борятся за свои права.. "мы не хотим варить щи!". "мы не хотим стирать носки!". "мы такие "любой эпитет про уникальность, индивидуальность и значимость", смахнём мужицкое иго и кухонное рабство!". БОЖЕБОЖЕ, КАКОЙ БРЕД. вот и до рашки докатилась волна идиотизма и бешенств матки. да никогда женщина не доборится до равных прав с мужчиной. до идиотизма доборится, а до равноправия.. неужели постирать, убраться, приготовить еду мужчине, которого любишь и от которого хочешь детей - это унизительно? лучше батрачить на работе с 9ти до 9ти и мастурбировать на себя от осознания, какая ты сама себя обеспечивающая и невъебенная? а родить ребёнка от любимого мужчины - унизительно и не интересно? и я даже не буду тут рассматривать "вот я за него замуж вышла, а он оказался скотом" - ибо надо было блять смотреть, за кого выходила, и снять розовые очки - тогда может быть и увидела бы, что живёшь не в волшебном мире, где все мужчины - неебаццо романтичные, где единороги по полям и лугам бегают, а Малфой ебёт в жопу Гарри.

меня просто уже раздрожает, что из-за подобных сдвигов в умах людей, становится нормальным тоном - женщина-глава семьи, женщина-сама себя обеспечивающая. женщина должна сначала получить образование и создать карьеру, а только потом свадьбы-дети-пелёнки (лет в 30-40 видимо). а так как кругом все "козлы и мудаки" и жениться-то получается не обязательно - можно родить себе сынульку и учить его жить всю жизнь, чтобы размозня очередная вышла в мир. некоторые мужчины уже считают, что это в порядке вещей - когда женщина зовёт на свиданку, в кафешку, погулять. в порядке вещей - когда она будет говорить что и как делать, и когда нахуй пошлёт - он пойдёт, даже не сделав ничего для её удержания (либо соплями по стене размажется от переизбытка чувств - стыдно сомтреть блять). да сколько можно-то уже? где мужчина-защитник? где мужчина-самец и глава семьи? не надоело под каблуками топтаться ещё? хочется рядом с мужчиной чувствовать себя слабой женщиной. чтобы он защитил, повёл за собой, чтобы он сказал, где и как жить, а не чтобы я всё это ему рассказывала. доборолись до такого идиотизма, что и не расхлебать уже.. вместо того, чтобы взять женщину за руку и вести за собой, они сидят и ноют. день и ночь ноют. "ах, она меня бросила, а я её так любил, ТАК ЛЮБИЛ!" - текут соплислюни изо всех щелей - это разве Мужчина? что это вообще? может поэтому и бросила, что тряпка перед ней лежала, а не мужчина? а ты вместо того чтобы ныть и изливать свою нежную раненную душу друзьям-собутыльникам, шарахнул бы кулаком по стене и прикрикнул бы погромче - глядишь, она бы сразу приутихла, зауважала и увидела в тебе МУЖЧИНУ, а не непонятно что - и осталась бы ещё и рада бы была. опидорасились блять.

так что да, я считаю, что только массовые расстрелы спасут Родину.
да, я считаю, что сейчас люди бесятся - и мужчины и женщины - каждый от своей "богатовнутреннеймирности" и "невъебенности".
и заметьте, что я не говорю, какая я в белом пальто стою красивая среди быдла.

URL записи

@темы: мысля апосля

Комментарии
05.11.2009 в 18:45

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
няхаха, какой прекрасный крик души. :five:
05.11.2009 в 18:55

Natsu no hi no suna no shiro
Я рыдала. xDDDD
05.11.2009 в 19:15

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Феник я тоже =(
keysquare ну, по мне так не очень прекрасный
05.11.2009 в 19:18

Natsu no hi no suna no shiro
Asmodel
я про такое обычно говорю, что хорошо быть женщиной. но плохо быть бабой.
но в общем это ёмкая тема.
05.11.2009 в 19:31

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Феник тема настолько емкая, что можно даже холиваров развести ))) мне обидно за половину адекватного женского рода ХD за родину обидно
05.11.2009 в 19:32

Collapse the Light into the Earth
сколько людей - столько и мнений. Спасибо за ссылку на текст, пойду насру в дневник автору.
05.11.2009 в 19:33

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Katerina Shtrebinger =( не надо
05.11.2009 в 19:35

Natsu no hi no suna no shiro
Asmodel
можно. но не нужно. автору это вряд ли что даст, но за адекватных действительно обидно, подписываюсь. :-D
05.11.2009 в 19:40

Collapse the Light into the Earth
Asmodel да, вы правы. надо подумать, как и куда. но для начала это нужно у себя запостить. а то может автор и сам заинтересуется.
05.11.2009 в 19:41

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Katerina Shtrebinger вот именно, сколько людей, столько и мнений, мнение надо высказывать, обсуждать, а не гадить друг другу =( но не мне учить
Феник не-не я против холиваров )))
05.11.2009 в 19:44

Collapse the Light into the Earth
мы взрослые люди. и свое мнение я выскажу в своем дневнике. я не согласна и с половиной вышенаписанного, но тут дело не столько в авторе, сколько во мне.
05.11.2009 в 19:44

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
Asmodel, прекрасный )))
когда человек позиционируется, отгораживаясь от того, что ему ну очень не нравится - это первый шаг что-то сделать с этим "неправильным".
надеюсь только, что сия безвыходная по сути ситуация не сожрет человека.

вообще тут какбэ изначально неверная предпосылка, дескать все началось со всемирнога феминизма. дафайте еще евреев обвиним, че уж там.
у нас баба за мужика давно и надолго, ибо, сцуко, жалистливые и глупые мы охуеть.
ах, как прожить без мужыка? подём с помойки подберем-отмоем. а эта сука отмытая потом налево идет. а мы такие, как же ж без мужика-та, прощаим. ню-ню, на коромысло-то промеж спины уже время не то. )))

ниче, патриархата ищо можно мульон лет ждать, но управленец в семье все равно баба. ток чет взападлу ща сию ответственность брать, поэтому "здравствуй карьера". а над чем тут рыдать, спрашивается?
05.11.2009 в 19:47

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
Asmodel Извините, а можно у вас уточнить - вы перепостили это у себя, потому что поддерживаете эту точку зрения, я ведь правильно понимаю слова "Так точно и в тему современности.", и "Со многим согласна, даже не так, с каждым словом."?
Тогда я вынуждена просить вас оградить себя от опасности и отписаться от "непонятной девочки" в лице меня, так как полностью принадлежу к описанному выше быдлу.
С уважением.
05.11.2009 в 19:49

Natsu no hi no suna no shiro
Asmodel
ну так я и говорю, что не надо. :lol:
05.11.2009 в 19:57

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Lady_Asher Там есть другая главная мысль---- я за всё в меру, ни от кого отписываться не собираюсь. О какой опасности идет речь? Если по яою, ну, я какбэ, сама читаю, согласна с каждым словом о положение мужчин и женщин. Зачем делать проблему? Вы не мой ПЧ, дневника не читаете, а выводы делаете быстро.
05.11.2009 в 19:57

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Феник Уже назревает
05.11.2009 в 19:59

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
Asmodel Будьте любезны, просто для примера - фразы, с которыми вы полностью согласны?
05.11.2009 в 20:01

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Lady_Asher
становится нормальным тоном - женщина-глава семьи, женщина-сама себя обеспечивающая. женщина должна сначала получить образование и создать карьеру, а только потом свадьбы-дети-пелёнки (лет в 30-40 видимо). а так как кругом все "козлы и мудаки" и жениться-то получается не обязательно - можно родить себе сынульку и учить его жить всю жизнь, чтобы размозня очередная вышла в мир. некоторые мужчины уже считают, что это в порядке вещей - когда женщина зовёт на свиданку, в кафешку, погулять. в порядке вещей - когда она будет говорить что и как делать, и когда нахуй пошлёт - он пойдёт, даже не сделав ничего для её удержания (либо соплями по стене размажется от переизбытка чувств - стыдно сомтреть блять). да сколько можно-то уже? где мужчина-защитник? где мужчина-самец и глава семьи? не надоело под каблуками топтаться ещё? хочется рядом с мужчиной чувствовать себя слабой женщиной. чтобы он защитил, повёл за собой, чтобы он сказал, где и как жить, а не чтобы я всё это ему рассказывала
05.11.2009 в 20:06

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Lady_Asher и если вы заметили, активно я обсуждаю на дневнике Не Саломеи именно эту тему.
05.11.2009 в 20:06

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
Lady_Asher, не Саломея подняла проблему социума, легко туда вхерачив субкультурные особенности, не в теме которых, судя по всему.
но могу сказать, что крупномасштабные гаррипоттеровские тенденции мне тоже зело не нравятся, ибо уже выливаются за рамки субкультуры.

такое глупо принимать на свой счет и антагонировать проблему бабы на Руси проблеме фикрайторства. чушь полная. %
05.11.2009 в 20:07

Natsu no hi no suna no shiro
Lady_Asher
я, конэчно, не в тему, но вообще-то у Asmodel был прекрасный комментарий, объясняющий её позицию: мне обидно за половину адекватного женского рода ХD за родину обидно.
:susp:
05.11.2009 в 20:14

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
Asmodel Даже не касаясь предыдущего - на редкость фееричного - абзаца (а почему вы его не привели в пример - раз уж "с каждым словом"?) тон самого примера не противоречит ли содержанию? Эдак, с плеча - "все мужики говно!", и бац - чудо! Все мужики вокруг нее и впрям говно.
Дама мечтает о неантердальце - отлично, это же великолепный образец мужественности! Многие женщины мечтают, чтобы хоть сегодня муж их не бил, не выносил двери в пьяном угаре, не отхаживал ремнем детей в целях "мужского воспитания" - да что с них взять, убогих - счастья своего не понимают.
Вы-то понимаете хоть, с чем соглашаетесь?

Asmodel мне неприятно быть на том дневнике воинствующего всезнания, простите.

keysquare я задета этой статьей и пришла разобраться лишь в одном вопросе - что человек, перетаскивающий на свой дневник это "произведение", делает у меня в ПЧах. Простите мне это любопытство?

Феник Я привела выше два других ее высказывания, в которых видно, что она полностью с ней согласна. Я ошибаюсь?
05.11.2009 в 20:20

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
Lady_Asher, Простите мне это любопытство?
лично я не прощу, что опять на "вы". )))

я не понимаю из-за чего сыр-бор, что тебя именно задевает, кроме откровенного наезда на фикрайтерство?
05.11.2009 в 20:23

Natsu no hi no suna no shiro
Lady_Asher
Я не могу говорить, кто ошибается, а кто нет.
Просто неадекватность манеры изложения и примесь каких-то непонятных сентенций на тему слешеров (ох, как же народ это любит xD ), не меняет того факта, что отдельные мысли там верные. Не в тоне дело. То есть и в нём, но...
Как на это хорошо сказали (именно на это) - а потом они удивляются, что женщин не воспринимают всерьёз чаще.

Я это воспринимаю как недавний манифест Талиной (? ну как-то так, на бесте висит, но я его видела уже лет сто назад) о грамотности. Шизойдный бред о славянофильстве и заимствованиях, и грамотности. Вроде бы и согласиться тянет... но как всегда автор а) сам не говорит по-русски б) самый умный в) пафос и гонор прут.
Та же фигня.
Видимо осень.
05.11.2009 в 20:28

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Lady_Asher в чем проблема? У меня есть мнение, у вас есть мнение. Высказали несогласие прекрасно, принимаю вашу точку зрения. Не нравится моё присутствие в ваших ПЧ, хозяин-барин отписывайте, но не надо гнуть мои взгляды на жизнь. У меня своя жизненная ситуация и исходя из неё я считаю именно так. Это мое право.
Вы-то понимаете хоть, с чем соглашаетесь? Вы начинаете утрировать, речь идет не о обезьянах.
05.11.2009 в 20:29

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
О. Прошу прощения, что сдуру помешала вашему развлечению.
05.11.2009 в 20:35

Asmodel-это телец, те лец, а не жопа и модель
Феник :friend:
любой текст нужно принимать абстрагировано, да-да
И стараться не принимать на свой счет.
Ну напишет кто-нибудь, что я унылое гавно и приведет кучу доводов, ну, ладно, ваше мнение. Я это я.
05.11.2009 в 20:36

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
а по-моему данный опус озлобленной на мир девы начисто лишен логики.
Мне совершенно непонятно почему она начинает говорить о слеше и субкультурных явлениях на тему гомосексуализма, а заканчивает массовыми расстрелами за излишнюю "невъебенность"

Я не читаю слеш и вполне себе созрела для рождения ребенка, но я люблю женственных мужчин и сильный женщин. Как впрочем и хрупкий принцесс и отважных рыцарей. Я не люблю вот только таких неудовлетворенных жизнью и собственным мужчиной мадам, которые считают, что
становится нормальным тоном - женщина-глава семьи, женщина-сама себя обеспечивающая. женщина должна сначала получить образование и создать карьеру, а только потом свадьбы-дети-пелёнки (лет в 30-40 видимо).

и по ее мнению это пиздец какой ужас. А вообще все это совершенно нормально.
05.11.2009 в 23:00

Кровью сердце дорогу радую, липнет цветами у пыли кителя. Тысячу раз опляшет Иродиадой солнце землю — голову Крестителя.
Asmodel
ОБОЖЕМОИГЛАЗА ты видимо зря кросспостнула :З лучше удали, пока тебя не закидали помидорами страдающие баттхертом.

всем воинствующим даже и не знаю, что сказать.
если бы я выложила в бложик не поток мыслей (написанных за десять минут), а научную статью, которую готовила полгода, я бы наверное прислушалась к высказываниям, касающимся манеры изложения, стиля повествования и слабо прослеживаемой логики. а так как мои мысли на что-то большее, чем "мысли в бложике для постоянных читателей и себя самой" не претендовали, не вижу особой проблемы в том, что кому-то мой опус и не понравился.
мои ПЧ, думаю, уже привыкли к резкости моих высказываний и стилю изложения + я сама прекрасно понимаю, что страдаю перескакиванием с темы на тему и логику мою сложновато не потерять, так что "непонятные сентенции на тему слешеров" и тп - лишь обрывки мыслей, которые я не стала полностью описывать (ибо была бы простыня ещё больше) и так же не вижу ничего ужасного в том, что их кто-то не понял.
немного не понимаю, зачем тут люди приувеличивают на тему "все мужики - гавно!" и тп, что я точно не писала и не имела в виду. но это в принципе ваше дело, если пост неизвестного вам человека с его вроде бы не интересными вам мыслями, вызвал столько жопной боли... проще надо быть, я думаю. если же кому-то настолько интересно обсудить степень моей озлобленности или послушать про мою личную жизнь - набигайте в омю запись или пишите в лс, потому что тут устраивать непонятные гвоносрачи я не вижу смысла .)
но факт, что кто-то всё-таки понял основную мысль и не цеплялся за вырванные из контекста фразы, меня всё-таки очень радует %)
06.11.2009 в 07:57

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
не Саломея, а научную статью, которую готовила полгода
ооо, тогда все совсем клево и интересно. :up:
личка, не личка, но на тему "вхерачивания" фикрайтерства йа тож люблю слова покрепче, ничегой? ) мне очень интересно поподробней узнать. сконнектимся как-нибудь?